Аналитик Riot рассказал, как улучшить ладдер League of Legends
Ранговая система League of Legends на данный момент далека от идеала. Игроки постоянно сетуют на целую кучу различных проблем с ладдером LoL'a и предлагают свои способы их решениях. Неожиданно к этой дискуссии подключился Нэйтан "Blaustoise" Блау, занимающийся анализом геймплейных данных в Riot Games, и рассказал о том, что стоит изменить в ранговой системе, чтобы сделать ее лучше.
По мнению Blaustoise, ранкед LoL'a устроен таким образом, что может серьезно замедлять развитие игроков, делая продвижение вверх чересчур сложным по сравнению с другими играми вроде Overwatch и Dota 2. Из-за этого игроки достигшие Алмаза уже начинают считаться "элитой", поэтому все находящиеся выше дивизионы, вроде Мастера, кажутся лишними, ведь в них попадает меньше 1% всех игроков Лиги.
Нэйтан предлагает переместить большую часть игроков из Бронзы и Серебра в Золото/Платину, что в свою очередь превратит Алмаз в "основной дивизион" с 5-8 процентами пользователей, убрав его элитарный статус. В то же время Мастер будет включать в себя 1% игроков, а Гранд-Мастер станет эксклюзивной группой с 0.1% лучших из лучших. При этом когда вы будете достигать ранга Мастер, вам будет показываться ваша точная позиция в топе, как делают сейчас в Hearthstone. Что же до Challenger'a то он и дальше будет включать в себя ограниченное число игроков.
В идеале это должно поспособствовать куда лучшему продвижению игроков по ладдеру и сделать Алмаз более или менее достижимой целью, а также предоставить наиболее сильным LoL'ерам чуть более информации о их позициях в топе, что поможет усилить соревновательный аспект Мастера.
Конечно же это идеи лишь одного из сотрудников Riot, так что говорить о каком-либо анонсе изменений ранговой системы пока рано.